Главная

понедельник, 26 августа 2019 г.

Осенняя летняя открытка для СкрапМагии

Добрый день, дорогие друзья!
Ау нас в СкрапМагии вышло новое открыточное задание, на которое я вас с удовольствием приглашаю!
Нужно выбрать 3 ОЭ с Доски вдохновения. Она у нас очень красивая. Чуть-чуть винтажная, на мой взгляд. В качестве ОЭ я выбрала веер, камею и кружевную салфетку. Открытка получилась немножко осенняя, потому что, в соответствии с предстоящим сезоном, я добавила в нее вырезалки - осенние листья и ягодки рябины.
Для своей открытки я выбрала очень красивую рамку от нашего производителя "Квадратная рамка с бутонами роз", а композицию из цветов, высечек от АртУзора и вырезалок дополнила цветами из набора чипборда "Цветы магнолии с листочками". 



Ягодки рябины:
http://vlvista.blogspot.com/2019/08/blog-post.html

Шикарная палитра и цветы взяты с доски:
http://saratovscrap.blogspot.com/2019/08/45.html







4 комментария:

  1. Красивая и гармоничная открытка. Спасибо за участие от VLV

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно многие боятся в работе этого цвета, а у Вас гармоничная и сочная работа получилась) Спасибо, что творите с Саратовским скрап клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная и текстурная работа, сочетание сочное! Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить