Главная

среда, 18 ноября 2015 г.

Новогодняя коробочка.

Привет!
     Сегодня у меня сверхзадача, нужно выпустить три поста, накопилось работ, во всех блогах идет усиленная подготовка к Новому году, никак нельзя отставать! Поэтому я коротко.
У нас в Савушка.Скрап вышел 3 этап СП "Новогодняя фишка". Присоединяйтесь (баннер на панельке)! Даже если вы не делаете весь СП, можно принять участие просо как в задании с ОЭ.
      Я решила сделать альтер. Теперь в новогоднем убранстве у меня коробочка, в которую я засыпала с любимые брадсы. В основе декора тканевые цветы, которые я обмакнула в белую водоэмульсионку и высушила. Кроме этого любимый вощеный шнур, веточки, рафия, тесьма с помпончиками, дырокольные снежинки и веточки. Цветы засыпаны обязательными на данном этапе бусинками, бисером и микробисероом. На основе из скрапбумаги потеки синей перламутровой акварелью, а также брызги разного цвета акварелью и спреями. 
 
 Коробочка примет участие в заданиях блогов:

Вдохновилась палитрой. Моя любимая, если вижу такую в заданиях блогов - обязательно делаю!
http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post_17.html 

Задание Птицы без птиц! это надо же было такое придумать!  У меня снежинки, которые парят в воздухе. Надеюсь, ассоциация понятна...
 http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html










































































2 комментария: