Главная

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Таинственная ворожея..

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию альбом из  новинки от @scrapmania_tm, самой таинственной, самой загадочной коллекции с говорящим названием "Ворожея". Если вы любите мистику, растительные мотивы, кристаллы и таинственные баночки-скляночки.... то вам сюда! Альбом из такой бумаги расскажет о вас, возможно, больше, чем вы сами подозреваете...
Я использовала набор бумаги "Ворожея" с листами размером 30,5х30,5 см, он ушел у меня практически полностью. И кое-где, немного бумаги из набора 20х20 см. 
Свой альбом я обтянула темной коричнево-зеленой тканью. В качестве украшения взяла тканевую карточку, пластиковую рамочку, фишку из набора. Все это украсила высечками, несколькими цветочками в тон декору. Завязывается альбом на болотного цвета шебби-ленту, которую поместила на полоску мешковины.
В альбоме 4 разворота с раскладушками и рамочками.

А теперь предлагаю рассмотреть альбом в подробностях.
 Итак, первый разворот. Слева у меня рамка на одно фото 10х15 см, которая открывает альбом. Ее я оформила композицией из мешковины, чипа, цветочков и высечек из набора.

Справа под откидной рамкой две раскладушки для фото разного размера и еще одну фотографию можно разместить на основе, сделала для этого специальные уголки.

Второй разворот. 
Слева за небольшими воротцами 4 вертикальных подложки, а справа вертикальный клапан для фотографий, которые вы, возможно, не захотите оформлять стационарно.
Я выбрала из набора карточек те, которые предполагают возможность делать записи, и приклеила их на некоторые развороты, чтобы при желании можно было подписать фото или добавить памятные записи, даты.
Хочу обратить ваше внимание на то, как удобно работать с оформлением альбома, если у вас есть набор высечек! 
Кстати, в наборе их невероятное количество. Я насчитала 131 штуку, возможно, где-то ошиблась, потому что они настолько разные! Есть крупные, есть совсем маленькие, буквально на одну ягодку...
На следующем развороте я предусмотрела большой карман для меморабилии или дополнительных фото. А на карточке вы можете написать краткое содержание того, что в нем лежит. А может, здесь будет место для вашего любимого стихотворения? Почему нет....

Справа еще одна рамка для фото 10х15 см, горизонтальной ориентации. Расположена она на откидной подложке, с обратной стороны которой можно поместить еще одну фотографию. Рамку украсила высечками и фишкой из набора.
И, наконец, завершающий разворот.
Слева у меня конверт для карточек и раскладушка на 4 фотографии...
а справа 4 подложки для инстафото размером 10х10 см.
 Хочу еще так же отметить, что коллекция настолько многогранная, насыщенная декором, что может быть использована для разных проектов. Я сегодня выбрала скорее ботанический, уж так сильно меня вдохновили высечки на эту тему. Но в голове роятся мысли и идеи насчет мистико-алхимических проектов с очаровательной Ворожеей в главной роли.

И в заключение еще раз напомню использованные мной материалы:








Обязательно добавлюсь в задание

 http://scrapkrim.blogspot.com/2020/03/blog-post_21.html
 Мой альбом просто пронизан темой волшебства, тайны...

А также в блог
I Am Roses Challenge Blog
поскольку я с удовольствием использую из цветочки практически в каждой работе

CURRENT CHALLENGE



8 комментариев:

  1. Обворожительный альбом!!! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. И спасибо за твою заготовку для альбома. Наконец использовала, долго выбирала на что потратить

      Удалить
  2. Таинственный и волшебный альбом!!!! Восхитительно! Я сама засматриваюсь на эту бумагу, надо и себе прикупить))) Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  3. От альбома просто в восторге. Спасибо за участие от команды ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово Вы обыграли эту коллекцию !!! Альбом завораживает! Спасибо за участие в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  5. Какой волшебный альбом!!! Спасибо от ScrapКрым!!!

    ОтветитьУдалить