Главная

четверг, 9 апреля 2020 г.

Заявка в ДК ScrapMania.

Доброго всем времени суток!
     Сегодня у меня пост - заявка на прием в ДК блога ScrapMania. Попрошусь на второй срок!  Отчасти потому, что поработав с материалами этой марки, влюбилась бесповоротно и навсегда! И, конечно, только разошлась - а тут все заканчивается.... А как же планы? Я только разошлась, в голове столько планов! В общем, хочу еще! Буду надеяться, что моя любовь к @scrapmania_tm взаимна и мне "светит" второй срок.
https://scrapmaniaru.blogspot.com/2020/03/blog-post_24.html
     Итак, почему же именно СкрапМания? Вообще, мне очень интересно работать с бумажной продукцией. Люблю резать, выкраивать, складывать и комбинировать, рассказывать "бумажные истории", воплощая в альбомы, открытки, страницы полет фантазии дизайнеров бумаги. И коллекции СкрапМании дают простор творчеству, это я знаю точно.
     Несколько слов о себе. В моем скраповом багаже уже более 10 ДК. Среди прочих были несколько чиповых, ММ-команда, и я с уверенностью могу назвать себя универсальным скрапером. Работаю и люблю практически все стили. Поскольку выбрать свои любимые работы для заявки всегда очень сложно, я просто покажу последние. Ну и, само собой, они будут из материалов и для СкрапМания.
Несколько альбомов:






Комплект открыток:

Фоторамка:



Хотелось бы добавить еще, но просили только пять. Надеюсь, этих работ будет достаточно. В заключение скажу, что обязанности дизайнеров мне хорошо знакомы и не вызывают затруднений. Я с удовольствием общаюсь с коллегами, веду инстаграмм. Снимаю видеообзоры работ и дизпосылок. Написание МК не вызывает трудностей.
Итак, осталось совсем немного подождать.., Желаю успехов всем кандидатам, в особенности себе!

Ссылки на мои соцсети:
Мой ВК https://vk.com/sharikibusiki
Мой инстаграм @bspodgorye_scrap

Ссылка на видеообзор https://youtu.be/hrZa7pm39bQ




5 комментариев: