Главная

четверг, 5 марта 2015 г.

Итоговый пост по СП "Женские штучки".

      Пишу итоговый пост. Но вначале должок. Открытка по 2 этапу Интеллект. Оказался для меня самым сложным. Ни очков, ни молекул, да, в общем, ничего, что можно было бы применить. В конце концов не стала я мудрствовать и взяла книги. А с чего еще начинается наш интеллект? мама книжку прочитала, бабушка сказку рассказала, так или иначе все это связано с книгой. Не буду сейчас развивать мысль о засилии компьютеров, хотя, когда вижу, как моя 3-летняя племяшка лихо скачет пальчиком по игрушке на планшете, становится немного страшно... Итак, книга.

      Немного не поняла, добавлять открытку в итоги или в линки этапа? На всякий случай кину туда эту ссылку, писать отдельный пост уже не успеваю.
Баннер этапа: http://irina-angold.blogspot.ru/2015/02/2-3.html
     И мои работы по остальным 5 этапам (в обратном порядке):
6. Женственность


5. Доброта


4. Хозяйственность.


 3. Красота.
1. Нежность.

А теперь вся эта неописуемая красота в одном месте:
     И несколько слов о проекте. Невероятные работы.... Просто невероятные. Мне кажется, в том году попроще было. Хотя возможно, это просто свежесть восприятия. Выставишь в линки свою открытку и кажется, все, вот это 100% ТОП! А потом пройдешь по работам девочек (не говорю уж про Иру и Вику),  м-да... расти еще и расти! Мне кажется, моим работам не хватает легкости, есть в них некая натужность и нет полета (вот загнула...). Это я сравниваю свои открытки с ТОПовыми. Ну что ж, есть к чему расти!
    В связи с вышесказанным, я поняла, что мне больше нравятся более камерные, что ли, затеи. Там, где есть хоть минимальная обратная связь с ведущим проекта.  В прошлом году это был первый в моей скраповой жизни СП, я просто ухнула туда с головой, приобрела новый опыт, в том числе опыт общения. Впечатления самые-самые. В этом подошла с той же меркой, но, оказывается, я изменилась. Сама почти не комментировала чужие работы, времени едва хватало, чтобы пробежать вырванные из линков приглянувшиеся. И понимая умом физическую невозможность оставить комментарий на 200 открыток, ждала... Посему, возможно, это мои последние Штучки. А может и нет... разве не об этой нашей непредсказуемости Ира в каждом посте писала?

Комментариев нет:

Отправить комментарий