Главная

вторник, 24 марта 2015 г.

Винтажная...


     Доброго всем времени суток!

      Сегодня у меня первый в моей жизни пост с заявкой на прием в ДК. До сих пор себе удивляюсь, в смысле, что все-таки его публикую. Поверьте, я совершенно адекватно себя оцениваю, и, если честно, думаю, что до этого блога еще не доросла. Но... тут причин несколько.

    Во-первых, в этом блоге я частая гостья еще с тех пор, как про скрап и не задумывалась. Без натяжки могу сказать, что он - мой любимый. Именно эти два направления (шебби и винтаж) наиболее мне близки. А поскольку в ДК блога всегда самые лучшие дизайнеры, я постоянно забегала полюбоваться работами девочек.
http://vintagecafecard.blogspot.de/2015/03/blog-post.html
     Во-вторых, когда скрап все-таки меня настиг, я несколько раз пыталась добавиться в линки VCCC, и однажды (!) меня пригласили я и сделала работу как ПД. Это, безусловно, меня вдохновляет.
     В-третьих, мне просто нравятся задания девочек...
     В-четвертых, я - открыточница. Нет, для меня не проблема альтер, сделанные мной на пробу несколько страничек были отмечены в ТОПах разных блогов, но вот блокноты и альбомы... Не вижу в них для себя невыполнимой задачи, но не делаю.  Я сугубо практичный человек, и понимаю, что реализовать их в нашем городке не смогу. А тратить массу материала в стол не могу себе позволить.    
     Итак, к делу. Вообще-то я зашла в к девочкам в блог, чтобы сделать работу по скетчу, и  сделала. Остальное от меня уже не зависит, выношу ее на суд дизайнеров.


 
 
     Обычно я не перечисляю  в своих постах использованные материалы, считаю это лишним - все и так видно. Но в данном случае, наверное, надо описать открытку? Бумага от Прима, из наборов для АТС; несколько видов кружева и х/б кружевные цветы; скотч от Скрапберри*з Кинолента, немного агрессивный, затонировала его айвори-акрилом; шебби-лента; брадс; металлические украшения - часики и штучка, не знаю что это, я их пополам ломаю и использую в винтажных работах; марка-оверлей; крашенная дистрессами марля; ну и бисер, микробисер - это всегда. А, да, еще кракелюр от ТХ, паста со стеклянными шариками.
      Из техник: эмбоссинг белой пудрой, тонировка белым и айвори акрилом, уф, кажется все...
      В заключение хочу сказать, что порой сама не знаю, в каком стиле получается работа. Как-то шебби и винтаж у меня постоянно перемешиваются, а еще мне очень нравится "светлый винтаж", как я для себя его называю.
 
 
     Вот такой длинный пост получился, может, лишнего чего написала, буду теперь ждать...

7 комментариев:

  1. У тебя замечательные работы, Танюша, с особым твоим стилем! Удачи тебе! А блог крутятский на самом деле!

    ОтветитьУдалить
  2. ну, вот я и поддалась на искушение...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, у вас всегда замечательные работы! Очень уютные и душевные! Желаем удачи! Винтажное кафе.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо. Буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за заявочку, Татьяна! Работа серьёзная) VCCC

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за открыточку и заявку) Серьёзная работа! VCCC

    ОтветитьУдалить