Главная

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Конфетныя пост.

От Тани Дудкиной:
"Мне кажется, невозможно не влюбиться в эту мармеладную красоту. Такие оттеночки приятные и очень милая тема. В конфетке вас ждут Примовские штучки из коллекции BedTime Stories - набор бумаги формата А4, набор брадс, чипбордные высечки, цветочки, деревянные фигурки и металлические украшения со стразами в виде звездочек :)


 От Белка Рукоделка

"  ... еще я чуть не забыла что в начале февраля моему блогу исполнилось уже 3 года!очень значимые для меня три года_столько чудесных мастеров я для себя открыла_столько вдохновения и новых знакомств дарит мне мой_бложик*
***

От Тани и блога Вензелик:
"   ...Итак, а что же будет входить в саму конфетку?
В совместную конфетку входит:
- рукодельная скрапость от меня по вашему заказу - страничка, блокнотик, открыточка - чего вы сами захотите)
- салфеточка
- набор цветочков
- фоновая решетка
- ажурная бабочка
- воздушный шар
- вензель
- набор часов
- две англоязычные надписи
- рамка
- набор круглых рамок
- рамка


От АннаУля
"...
привет привет.
ну что мои хорошие, у меня тут набралось несколько поводов угостить вас сладким:  
 - весна наступила!!! ура ура!
 - у меня скоро день рождение (я мартовская рыба - и этим очень горжусь. 16 марта мне будет ещё на один год больше)))
 - в-третьих, девочки, нужно вас баловать почаще! что я и собираюсь делать.
Ну чем не повод полакомить своего хомяка))








Комментариев нет:

Отправить комментарий