Главная

понедельник, 16 марта 2015 г.

Мой первый миник и анонс СП "Мини-альбом на тегах"


     Здравствуйте все, доброго времени суток.
    Итак, в нашем блоге Савушка.Скрап начался СП по мини-альбомчику, который мы решили сделать на тегах. Я практически впервые делаю альбомчик для фото, предыдущий единичный опыт самостоятельной попытки не считаю, вышло корявенько. А здесь уже на что-то похоже. Делаю без фото, потому что еще не решила, подарю или отдеам в магазин, в любом случае, у меня нет фотографий для этого формата, но в наше время не проблема напечатать любые, поэтому с удовольствием делаю именно миник, давно хотела.
     Вот общее фото того, что получилось:

     Так как у меня была заготовка от График45, проблемы с нарезкой бумаги для основы не стояло. Но фигурный верх надо было как-то обработать, поэтому сделала рельеф текстурной пастой, покрасила дистрессами и еще запекла бронзовой пудрой. Для работы взяла старенькую Прима, признаюсь, в своих силах пока сомневаюсь, а эту бумагу уже не использую. Впрочем, по моей задумке нужна именно такая.
     Не буду описывать процесс работы, скажу только, что таких подробных МК как у Светы в инете мало, она очень постаралась, и даже таким чайникам в альбомоделании, как я, все понятно. Дальше фотки, смотрите сами. И всех приглашаю в СП (жмем на картинку)!
http://savushkascrap.blogspot.ru/2015/03/1.html
Итак, первый разворот:
мне не нравится идея подложек с дырокольными отверстиями для фото, поэтому, после некоторых раздумий, порезала чиповые рамочки и сделала из них уголочки для фото.
        Вторая страница с вклеенным разворотом с кармашком ( у Светы конвертик, подробный МК которого она также предлагает в блоге), который завязывается на шнур. Здесь он в развернутом виде, внутри место еще для двух фото или какой бумажечки, на второй половинке кармашек.
Ну, вот, как-то быстро и совсем не сложно получилось. Что-то винтажное, что ли...

Разворот покажу в заданиях блогов:
http://art-kladovaya.blogspot.de/2015/03/blog-post_27.html
Штампы: бабочка (2 вида), вензель-уголок, фоновый текст, надпись Фото.

Задание 79 Насекомусы от Атмосферы творчества.
у меня муха на двух страничках.

http://crazylaserkrd.blogspot.de/2015/02/5.html
чипборд + маска/трафарет

http://bymamayaga.blogspot.de/2015/03/blog-post.html
ОЭ: кружево, микробисер, бисер, бабочка (штамп), чип.


12 комментариев:

  1. Таня, просто сказочный миник! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, здорово получилось! А вот вопрос у меня созрел пока я рассматривала; а фото будет клеится прям на часы?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Нет, картинка с часами вырезана и приклеена в роли кармашка. Фото ( или просто нужная бумажечка) вставляется.Ты с нами делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Погрязла с уроками с Данилом, по 4 часа делаем) Возможно я когда нибудь решусь на свой первый альбом)))

      Удалить
  4. Здорово с миником придумано! Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании от АТ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный миник! Очень красивый! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно и красиво!!! Прекрасная работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, такой необычный альбомчик! Очень красиво и атмосферно. Спасибо, что участвуешь в заданиях Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить