Главная

пятница, 20 июля 2018 г.

3 этап СП "Наше лето в стиле ЭКО"

Доброго всем времени суток!
    Сегодня завершающий этап СП от Лазер39. Нужно сделать блокнот или обложку для альбома. Я создала нечто среднее. Не так давно купила интересный блокнотик, скорее даже блок из моего любимого крафта. Когда обдумывала, что бы такого сделать на 3 этап, решила сделать для него обложку.


     Вообще я не очень понимаю скраповые блокноты. Особенно с объемным декором, цветами на обложке. Ну как, скажите на милость, в них писать? Особенно на стороне с декором? Поэтому мой блокнотик вынимается из обложки - пиши на здоровье! А на левой части корочки я предусмотрела место для фото - получился подарочный вариант, мне кажется, так интереснее.

     Застежка на пуговку. В декоре джутовая лента, чип, перышко и крышечки желудей.


 Баннер
3 этап СП "Наше лето в стиле ЭКО" - декор обложки альбома/блокнота

 

А блокнот покажу еще в заданиях блогов:

Очень мне нравится вот эта доска от ЯрСКа. Особенно картинка с лодкой, второй раз к ней возвращаюсь. На этот раз взяла травы на переднем плане и принт досочек  с лодки.
https://yar-sk.blogspot.com/2018/06/vdohnovenie-38.html


https://saratovscrap.blogspot.com/2018/07/blog-post_15.html?showComment=1531679467917

С палитры взяла всю серо-коричнево-бежевую часть. Использовала все три цвета
http://mirvdohnoveniy.blogspot.com/2018/07/1.html


21 комментарий:

  1. Чудесный какой, а главное такой функциональный. Сама била себя по рукам, что бы не наслоить обложку, а у тебя она просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ты знаешь, много...всякость - моя болезнь. Обычно столько всего налеплю, но вот в таком стиле когда работаю, выходит чисто, сама себе удивляюсь!

      Удалить
  2. Татьяна, замечательная обложка! И этот, практически, монохром завораживает.
    Благодарим за участие в проекте от Лазер 39 "Наше лето в стиле ЭКО"

    ОтветитьУдалить
  3. обложка очень стильная, эко монохромность прекрасна. спасибо от блога ССК за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный блокнот, так и просится в руки. А цвет... Завораживает и притягивает. Я тоже люблю крафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,да... крафт никого не оставляет равнодушным)) спасибо

      Удалить
  5. У меня был рабочий блокнот с объемным декором на обложке- ох, как я его любила!!! Это ж был ещё и мой первый сшитый блок)) мне абсолютно не мешало ничего вести записи в нем 😉
    Но Ваша работа- обложка для блокнота- мне тоже очень подушек!! Уютная, монохромная.. ммм... Лайк от ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное, этодело привычки, можно приспособиться... я как-то пробовала писать в таком - не смогла. Ручка пляшет, из-за цветочков обложка ездит по столу. В общем, не айс. А вот сшить самой блок - о, это вообще для меня за гранью фантастики. Спасибо за отзыв

      Удалить
  6. Очень стильно. Обложка шикарная. Идея отличная !!! Спасибо за участие в задании от ССК!)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю монохром, работа чудесная! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот просто чудо, спасибо что вы с нами Лазер39

    ОтветитьУдалить
  9. Ух!!! Очень понравилось работа!!!! Блокнот- стиляга!!!! Спасибо за участие в задании от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная обложка! Очень красиво и стильно. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. какой же он классный, интересный такой! Очень крутоСпасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  12. какой же он классный, интересный такой! Очень крутоСпасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильный получился! Я бы с удовольствием писАла в нем свои мысли и желания) И даже декор не помешал бы!) Спасибо за участие от ССК

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь ко всем восторженным комментариям - чудесная обложка получилась! Благодарю за участие от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить