Главная

пятница, 20 июля 2018 г.

Заявка в ДК CRAFTpaper.

Доброго всем летнего времени суток!
     Не смотря на то, что летом жизнь в блогосфере традиционно затихает, случаются и приятные события, которые нельзя пропустить. К примеру, неожиданно объявили дополнительный набор дизайнеров в блог

     Первый набор я пропустила, так как не была уверена, что смогу уделить достаточно времени созданию качественных работ. Но срок работы в моих нынешних ДК подходит к концу,  и я с удовольствием пишу эту заявку. И прежде всего именно потому, что  стили, в которых создаются коллекции, мои самые любимые. Особенно винтаж.... когда я попадаю на редкий в наше время винтажный пост, просто зависаю надолго. Давайте же вернем в наши ленты эти прекрасные понятия - ретро, винтаж, шебби....
     В связи с этим, хочу сказать огромное спасибо за то, что появился производитель, претворяющий мою мечту в жизнь.  Какое удовольствие видеть бумагу, на которой розы похожи на розы, а не на схематичный рисунок, где принты созданы профессиональными художниками по классическим канонам, а не стилизованы под неумелые детские рисунки (без обид!). Я - твердый и преданный поклонник классики. Можно сказать, консерватор и ретроград в самом хорошем значении этих слов. Все коллекции, созданные дизайнерами марки, мне бесконечно близки и вызывают безумное желание схватиться за ножницы, бумагу и творить!
     И знаете что? Я так и сделала. К сожалению, у меня нет еще именно этой бумаги, но я достала из заветной заначки бохо набор от Скрапберриз (до сих пор безумно жаль, что этот производитель сошел с рынка).  И получила неделю безусловного наслаждения от общения с классикой. Кстати, этот альбом причина, почему я добавляюсь в последний день, знаю, это не есть хорошо...  Но очень уж хотелось сделать что-то специально для набора, а пост с объявлением увидела поздно.




В центре рамка для большого фото, расположена на откидной вверх странице:
Раскладушка на правой стороне обложки

Слева движущийся элемент держит два разворота для небольших фото:

Сквозные рамки, каждая на два фото скрывают несколько раскладушек под размер 9х13 и 10х15. На откидной странице объемный карман для фото "россыпью":
  

     Есть еще кое-что, сделанное непосредственно для набора! Я сняла свое первое  видео. Представляю вам свой самый первый обзор
https://www.youtube.com/watch?v=L6MBQE788JI&feature=youtu.be
     Теперь немного моих работ. Все картинки кликабельны, ведут на пост с работой. Девочки опрометчиво не ограничили нас в количестве фотографий , но я постараюсь вовремя остановиться.
     Альбом "а ля винтаж". Не поручусь за чистоту стиля, пожалуй, здесь винтаж вперемешку с модерном, да и ММ-техники присутствуют...





     Винтажный свадебный альбом:


     Бохо, ах, бохо.... Кто может остаться равнодушным?





     Ретро оооочень редкий стиль. Частенько его путают с винтажем. Но, покопавшись в своих работах, нашла и его! Комплект открыток на Валентинов день.
 http://shariki-busiki.blogspot.com/2017/02/blog-post.html

     Теперь чуть-чуть "стареньких" работ. О, это моя любимая ... Открытка в коробочке.


Один из моих первых альбомов. Винтаж.


     Эту открытку добавила для примера, так как в посте есть фотоМК по ее созданию.


     А вот шебби не создавала очень давно, как-то этот стиль незаслуженно ушел со скраповых подмостков, да и в заказах не популярен. Но я его очень люблю, для свадебных и детских работ это то, что надо.



     Нда... все равно много получилось фотографий, но зато создается более полное представление о моих предпочтениях и возможностях. Все обязанности дизайнеров мне знакомы и не вызывают затруднений. Посты пишу вовремя, фотографии предоставляю качественные.
По поводу МК. ФотоМК я признаться, люблю больше видео, честно говоря, если и смотрю видео - то на перемотке, так как смотреть как намазывается клей и  передвигаются с места на место листы бумаги напрягает, гораздо удобнее несколько правильных фото и толковое описание. Поэтому фото МК я пишу частенько, это несложно. Но требования времени мне ясны. Куплен новый телефон с хорошей камерой, "усё будет!".

Мои контакты:

Блог:
http://shariki-busiki.blogspot.com/

ВК:
https://vk.com/sharikibusiki

Инстаграмм:
https://www.instagram.com/savenkovatatiana7338/?hl=ru

Ну что ж, удачи мне!

2 комментария:

  1. Танюша, желаю тебе попасть в эту команду. Твои работы чудесны! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! буду рада, конечно)) Тебе тоже успехов!

    ОтветитьУдалить