Главная

среда, 11 июля 2018 г.

Свадебная открытка необычной конструкции.

Здравствуйте, дорогие друзья. 
Свадебная тема - одна из моих любимых. С удовольствием делаю работы на эту тему. И знаете, с чем столкнулась в последнее время? Частенько просят сделать открытку или конверт так, чтобы "ничего писать не надо было". Мне это не очень нравится, по моему мнению, если уж заказывать поздравление ручной работы, то именно для того, чтобы самому написать идущие от сердца слова, а не читать стандартные тексты с типографских открыток. И тем не менее сегодня я решила пофантазировать именно на эту тему.

 Свою открытку я сделала по памяти, видела такую конструкцию на каком-то из зарубежных сайтов. Она довольно сложной формы, две части соединяет нечто вроде гармошки, предусмотрены карманы для тегов. На них можно поместить фото жениха и невесты, для даты и подписи добавила специальную карточку. В один из кармашков можно также положить денежный подарок.

На левой части "гармошки" надпись штамп, эмбоссинг золотой пудрой на веллуме. 
 Для открытки я использовала шикарную фольгированную бумагу от АртУзор. Золото просто горит! Признаться, я не поклонник такого "экстремального" блеска, но в данном контексте она мне показалась вполне уместной. Нежные розовые и мятные оттенки и в качестве акцента контрастный черный цвет. Кроме того, добавила надписи золотой пудрой на кальке и пайетки. 

 Золотой пудрой также сделала поздравительную надпись на веллуме, которую поместила на съемный клапан, скрепляющий всю конструкцию.
Добавлюсь в задания блогов:

Золото, блеск:

ОЭ рамочка+перо

Эмбоссинг на веллуме (кальке)


Мой любимый розовый цвет:



1 комментарий:

  1. Открытка восхитительная. Всегда восхищаюсь теми, кто такие конструкции делает и шикарно в них композицию выстраивает! Спасибо большое от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить