Главная

вторник, 31 июля 2018 г.

Заявка в ДК Chipbords.ru

Доброго всем времени суток!
Сегодня я пишу заявку с блог
https://www-chipboards-ru.blogspot.com/2018/07/blog-post_84.html

    
     Прежде всего скажу, что я очень-очень люблю чип. Люблю его в любом виде, необработанный, раскрашенный, запеченный пудрами и залитый алкоголиками.... Поэтому пройти мимо набора в эту ДК я, конечно, не могла. К сожалению, объявление о наборе увидела слишком поздно и объявление-то какое необычное! Во-первых, надо сделать работу конкретно для блога и конкретно для этого набора, показав, как ты умеешь работать с чипом. Итак, я решила - только альбом! Фотографий в нем будет немного, захотелось уделить больше внимания оформлению, чем наполнению. Но на последнем форзаце предусмотрен карман для фото россыпью, туда много войдет.

     Стиль альбома я бы описала как "деревенский эко".  На обложке чип немного тонирован, украшен топпингом и бисером.



1 разворот. Слева чип не обработан, и сама страница почти монохром. Справа - такой же цветок я покрасила алкогольными чернилами, предварительно загрунтовав белым акрилом. Получился интересный эффект, совершенно необычные разводы, на которые способны только алкоголики. Если пройду в ДК, предлагаю МК по такой окраске.
 
 

Раскладушка на два фото на магните на каждой правой странице:

 Второй разворот. Магнит в раскладушке почему-то не сработал, пришлось изобретать фантазийный цветок из шнура, который крепит ее за пуговку сверху.

Очень люблю  вписывать чип в "ткань" страницы, заплетая его сизалью, засыпая топпингами. По возможности добавляю фоновый чип. Обычно режу его на кусочки, так же вписывая, вплетая в композицию. 



 3 разворот. Трафарет - производство Chipbords.



 4 разворот. Самый нежный.

Бабочка раскрашена алкоголиками без предварительного покрытия грунтом, цвета получились более насыщенные. Сверху запекла ее прозрачной глянцевой пудрой с белыми эмалевыми точками. Она словно стеклянная....
 Та же техника на рамке. Только пудра местами, не сплошь.


 5 разворот. Самый "деревенский".  Я люблю добавлять в работы ММ-техники. Кстати, фоновый чип и трафарет - производство Chipbords.


Завершающий, 7-й разворот. Слева фото, справа - большой карман для фото россыпью.


Рука не поднимается выбрасывать негативы от чипа. Можно же превратить их в замечательное украшение! Раскрасила акоголиками, бисером и микробисером имитировала бутон, засыпала ножку. Красиво?


 Пункт 2.
     Итак, что меня вдохновило в ассортименте магазина? Ну, прежде всего, его просто умопомрачительного разнообразие.... Теперь  конкретно:
      Коллекция "Этно" . Я очень люблю этно, бохо. Этот чип, безусловно, покрасила бы, запекла пудрами, дополнила лентами, бисером.... Или, если бумага очень насыщенная, ничего  с ним не делала, добавила в качестве контрастных спокойных акцентов.
      "Деревенские мотивы". Отдельное спасибо производителю за деревенские русские элементы. Очень хотела бы поработать с этим чипом. Считаю важным поддерживать и пропагандировать "русский стиль" в скрапе, да и просто  чип очень красивый, прямо вижу детский альбомчик по мотивам наших сказок. Или дачный альбом? Лето заканчивается, не всё же море и заграницу пиарить, у нас вокруг такая красота, можно замечательных фотографий наделать и ... эти самовары и колодцы, плетни и подсолнухи так и просятся в работу.
     Следующая коллекция, которая меня зацепила - Фауна. О да, эко - моя любовь. Трудно сказать, что бы я сделала с этим чипом. Не потому, что не знаю, а потому, что от такого разнообразия просто разбежались глаза и столько идей сразу полезло в голову.... Ну, тут думаю, мой альбом скажет за меня все. В нем я работала с чипом, окрашивая его алкоголиками. Но есть же еще спреи, акрил, да и акварель, наконец. 
     Ну и, не могу не сказать про фоновый чип. Тут я просто была поражена. Невероятная красота, дизайны завораживают. Я, вообще-то, любитель резать фоновый чип, добавляю в работы кусочки, дополняя и завершая композиции. Но там такая красота.... Просится на обложку альбома, под грунтовку и спреи или цветные воски. Или блокнот. Тоже будет потрясающе!

     Но разве тут реально выбрать? Чип - моя любовь. Много его не бывает, это уж точно. И знаете, иногда можно не разглядеть его на полке магазина, а получив заветную посылочку, вдохнув этот обалденный  запах, вдруг понять - именно этого чипика тебе и не хватало! Немедленно хватай его и в дело!

     Чуть не забыла! Обязанности члена ДК мне знакомы, не напрягают; работы делаю вовремя, фото качественные. Поделюсь радостью - купила новый телефон с хорошей камерой и возможностью снимать видео. Правда, делаю только первые шаги, но уже поняла - ничего особо сложного в этом нет, нужна только практика. Спасибо за возможность попробовать себя, жду результаты. Первый опыт видео прилагаю.


4 комментария:

  1. Таня, отличная заявка! Ты дизанер для чипборда просто невероятный, всегда и с такой изюминкой его применяешь)) Негативы от чипа так интересно раскрашены, я сначала подумала даже что это артузор выпустил декор)) С новой покупкой тебя, это суперская новость, теперь ты просто всю ленту забьешь вау-фотками))
    Желаю удачи в набор дк! Держу кулачки за тебя!

    ОтветитьУдалить