Главная

суббота, 27 октября 2018 г.

Открытка на 3 этап СП "Времена года".

Доброго всем времени суток!
     Недавно меня пригласили в ПД блога ЯрСК. Когда я получила задание и рассмотрела коллаж, сразу решила, что сделаю что-то "детское", со сказочными героями. Но работа не складывалась. Похоже, с явными ассоциациями у меня не получается. Все-таки детская тема - не мое. Немного помучившись, я пошла другим путем. Просто выключила компьютер, закрыла глаза и стала вспоминать... Так, опираясь на неявные ассоциации, и получилась эта открытка. Сравнив ее с доской, я поняла, что взяла палитру, лес, что-то деревенское (наверное, избушка Бабы Яги навеяла). И даже розовый цветочек притаился.... Вот так случилась у меня эта открыточка в экостиле.


    А для работы я применила остатки бумаги от Экопайпер на крафтовой основе, кусочек белого хлопкового шитья, кусочек пробки, крафтовую вырубку, некрашеный чип, чуть-чуть цветочков, сизаль, деревянную пуговку, желуди, ниточки марли и вырезалки грибочков из той же коллекции. И, конечно, топпинги.



Второй этап СП я пропустила, добавлюсь в третий,

http://mirvdohnoveniy.blogspot.com/2018/10/3-2.html#more

Добавлюсь в блоги:
 Осенние листья и желуди:

http://saratovscrap.blogspot.com/2018/10/35.html

Палитра:
Практически все природные цвета. Нуральные материалы: крафт, желуди, х/б шитье, некрашеный чип, сизаль и т.д.
http://muscariscrap.blogspot.com/2018/10/2018_3.html

Скетч:
http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/10/blog-post.html

ОЭ: деревянная пуговица и вырубка из крафта травка
https://secretvdohnovenia.blogspot.com/2018/10/blog-post_10.html

14 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Столько слоев!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такая эко открытка получилась! сама природа колдовала))) Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как полезно иной раз закрыть глаза и довериться интуиции, воспоминаниям, прочувствовать работу душой) очень красивая эко открытка! Спасибо, от Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Мускари, такая прочувствованая работа. Очень чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая атмосферная ! И такая легкая в восприятии работа! Спасибо от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  6. Целый снопик травяных воспоминаний. Таня, так трогательно!
    Спасибо за использование скетча от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная осенняя работа! Такая многослойность!) Спасибо за участие в ССК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная, уютная открытка! Спасибо, что творите с Вutton Craft!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, как всегда - многодетально, атмосферно и очень по-осеннему! :) Спасибо большое, что творишь вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открыточка! Такая тёплая и уютная! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, замечательная открыточка!! Спасибо от ДК "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить