Главная

четверг, 25 октября 2018 г.

Бохо для BattonCraft...

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я очень люблю бохо. На мой взгляд, это один из самых красивых, но в то же время и сложных стилей в нашем общем хобби. Потому заранее прошу прощения у знатоков за возможные недочеты. В качестве ПД для блога BattonCraft  я сделала пару открыток-конвертов на свадьбу. Достала из закромов старенькую коллекцию от Прима, добавила карточки от Скрапберриз. Карточки приподняла на пробковую подложку. Украсила чипом, кусочками флористической сетки, пайетками и стразами, отрезками шебби-ленты и "отрывками" кальки с фольгированием. Дополнительно вырезала перышки из листика от АртУзор. В общем, все как в бохо - ярко, весело, сочетая несочетаемое, постаралась сделать красоту!

 
 
Палитру взяла отсюда:
https://scrapmagia-ru.blogspot.com/2018/10/blog-post_16.html

Просто поразила меня название доски:

https://happycraftforaurs.blogspot.com/2018/10/blog-post.html


Взяла лист от Примы с прекрасным рисунком весьма нетрадиционных цветов листьев. Добавила вырезанные отштамповки из веллума золотой пудрой, капельки стразов - дождь... Ну, ассоциации были такие, надеюсь, моя осень нетрадиционна.


10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные открытки-мотиваторы получились! Большое спасибо за участие в задании "Волосатая осень" от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные открытки! Спасибо за участие в задании блога Happycraftforaurs!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю бохо перышки покорили моё сердце ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Еще не делала работ в этом стиле, но глядя на прекрасные открытки руки зачесались. Спасибо за участие в задании от Happy Craft и за вдохновение, лично от меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно нетрадиционная, и очень нарядная осень получилась:)) спасибо за участие от блога Happy Craft))

    ОтветитьУдалить
  7. Я ничего не понимаю в бохо, но тем не менее открытки покорили, очень красивая палитра, и как по мне, несочетаемое очень даже сочетается!!! Шикарные открытки Танюш! Спасибо за участие в задании блога Happycraftforaurs!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые такие! Детальки с удовольствием рассматривала. Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, а я только вот недавно подумала, что надо тебе заказать открытки бохо))))
    приду в ВК поболтать))

    ОтветитьУдалить