Главная

вторник, 23 октября 2018 г.

Яркая открытка для Интернить


Доброго времени суток, дорогие друзья!
У нас в блоге Интернить продолжается СП "От теории к практике". Я предлагаю вашему вниманию мою вторую работу по отложенному МК. Отложенному в особую виртуальную папочку, в которую я собираю всякие нужные ссылочки, надеясь когда-нибудь обязательно сделать что-нибудь этакое, когда-нибудь, когда будет побольше времени... Например, сегодня!
     Сегодня у меня открытка интересной формы. Открытка-раскладушка. Взяла ее вот отсюда:
Diagram showing the dimensions to create a square shaped double Z folded card. Card design by Natalie Lapakko.
    Как видите, она немного другая, я использовала только принцип, построение. Но все равно, получилось интересно.
     Еще я добавила завязочки. Мне не очень нравится, когда открытка складывается неплотно, норовя раскрыться в самый неподходящий момент. А так все плотно держится.
Вот такая получилась красота. Предлагаю посмотреть немного деталек, а вас ждем в нашем проекте. Уверена, у вас тоже есть такие закладочки, ссылки на сайты, интересные МК или идеи. Присоединяйтесь!



Открытку сделала по заданиям блогов:
http://scrapdostupen.blogspot.com/2018/10/blog-post_5.html






1 комментарий:

  1. Татьяна здравствуй. Очень люблю этот формат открытки! Вот только не узнала эту роскошную бумагу:) и спасибо что показалась в Доступном скрапе.

    ОтветитьУдалить