Главная

пятница, 10 мая 2019 г.

Пасха в стиле микс-медиа-2.

Доброго всем времени суток!
    Забыла показать еще несколько пасхальных яиц, сделанных мной в этом году. Бывает у вас так - сделаешь что-то удачное... и потом на волне вдохновения сами собой складываются еще несколько подобных работ. В этот раз у меня так с заготовками для пасхальных яиц. Муж сделал несколько, да еще с прошлого года осталась парочка.... Вот я их и использовала.

     Кроме тех, что у же показала ранее, сложились еще 4 штуки. Три из них снова с использованием чипа от Лавандового комода, а еще одно решила попробовать с объемными цветами. Помучилась, конечно, с плоскими работать, безусловно, удобнее.


А это - мое любимое. Понравилось цветовое решение. А еще оно самое маленькое, смотрится гармонично с ножкой. Получились яйца прям шебби...



 Ну и, традиционно, парочка золотых:




Добавлюсь с этой коллекцией в задание

https://scraplya.blogspot.com/2019/04/blog-post_10.html

А поскольку Пасха у нас всегда бывает весной, мой декор, безусловно, весенний:







7 комментариев: