Главная

четверг, 9 мая 2019 г.

Винтажное настроение на основе крафта...


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня у меня винтажное настроение. И я сделала открытку-конверт  на крафтовой основе. С использованием некрашеного чипа, что, по сути, тоже крафт, который к тому же расположен на подложке из гофры, которую я сделала сама, отмочив верхнюю часть крафтового гофрокартона. И ноты как нельзя лучше подходят к этой теме. Я взяла фоновый штамп и добавила нотных строк на бумагу при помощи дистресс-чернил. Но, безусловно, главным в декоре открытки является Чипборд "Веточка сакуры". 
Она настолько хороша сама по себе, что я не стала ее как-то декорировать, только чуть подкрасила теми же чернилами, что и фоновый штамп. 
  
Кроме того, я взяла надпись "Пусть все мечты сбываются", которая замечательно подошла мне по стилю. 

http://yar-sk.blogspot.com/2019/04/50-kraftovogo.html?m=1

Весенние цветы сакуры (чиповые и отштамповка на кальке) + ноты (штамп)
https://springscrap.blogspot.com/2019/05/28.html#


Скетч
http://scrap-pygovka.blogspot.com/2019/05/blog-post.html




10 комментариев:

  1. Татьяна, добавьте вашу работу к нам в задание снова, т.к. Ваша ссылка ведет не на работу, а на блог Button craft (поэтому мы ее удалили), с уважением Spring Scrap.
    Кстати, в блоге Button craft Ваша ссылка так же ведет не на Вас, а на все тот же блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное, что сказала! Приятно видеть такое неравнодушие от админа))

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная работа! Cпасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа с крафтом! Открытка получилась красивая и уютная, как из бабушкиного сундука! Cпасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ссылка в Ярославском скрап-клубе также ведет на задание со скетчем!

    ОтветитьУдалить
  5. Так мне нравятся эти разнофактурные ступенечки слоев, просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании от ButtonCraft, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, работа чудесная! А с ссылками да, бывают какие то странности. Спасибо что Вы с нами, Ваша СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот соглашусь с Леной-Портос - до чего хороша игра фактур! Спасибо за внимание к заданию ЯрСК. )))

    ОтветитьУдалить