Главная

вторник, 7 мая 2019 г.

Свадебное вдохновение для Интернить.

Доброго всем времени суток!
     Вот и закончился Великий пост, и наступает время свадеб. Решила отметить начало сезона свадебной открыткой-конвертом, сделанным из материалов магазина Интернить.

     Я использовала классическую коллекцию ScrapBerrys Старинная усадьба  Эта бумага, без сомнения, может помочь реализовать любой проект. А яблоневые цветы на принте прекрасно подходят к весенним работам. Я также добавила в цветочную композицию отштамповки на веллуме, сделанные при помощи эмбоссинга.

         Кроме того, основным элементом в моей открытке стала пара молодоженов. Чиповую заготовку Пара (7*10см) не стала украшать. Меня вполне устроил теплый сливочный цвет чипборда. Я только добавила белого глянцевого цвета на завитки платья и цветы в букете невесты.
    















Комментариев нет:

Отправить комментарий