Главная

пятница, 10 мая 2019 г.

Май. Флешмоб в Посиделках за скрапом.

Доброго всем времени суток!
    Хочу напомнить, что в инставерсии блога Посиделки за скрапом продолжается открыточный флешмоб. Представляю вам свое видение  мая в форме открытки.
      Живу я в маленьком городке, где еще можно увидеть такие же наличники на окнах, как в моем чиповом окошке от @lavandovyj_komod . К окошкам свешиваются цветущие яблоневые ветки, и надо всем замечательно голубое мирное небо... Таков мой май, и пусть он таким и останется навсегда.
     С нашей доски я взяла окошко, деревянный принт, цветы яблони, которые сделала сама из фоамирана и глубокий голубой цвет. А штамп у меня участвует в создании, при помощи эмбоссинга, надписи на веллуме. Я подготовила небольшой МК по созданию этой открытки, который мы выпустим в одном из следующих постов. Присоединяйтесь к нам в  #открытки_nonstop, ждем ваш май в гости в ленту нашего инстаграмма!



А это мой первый опят создания цветов из фоама. Понравилось... Уже наделала еще цветочков, покажу в следующих работах.

А вот и доска для второго майского этапа. Заходите в Посиделки за скрапом (@scrap_posidelki) . 






Чип + надпись
http://yar-sk.blogspot.com/2019/05/chip-ptica-nadpis.html#

Цветущие ветки, досочковый принт
http://scrapkrim.blogspot.com/2019/04/blog-post_16.html


https://scrapclub-kamchatka.blogspot.com/2019/05/blog-post.html











3 комментария:

  1. This is lovely in all ways! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Работа супер!!! Спасибо, что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальный яблоневый май! Спасибо за внимание к заданию Ярославского СкрапКлуба )))

    ОтветитьУдалить