Главная

суббота, 4 мая 2019 г.

Светлая Пасха! Красное яичко ко Святому дню.


Здравствуйте, дорогие друзья! С Праздником вас!
Эту присказку, про красное яичко, помню я еще с детства, так говаривала моя бабушка. И сегодня, в канун Святого дня, слова эти из далекого детства пришли мне на ум, когда я села писать для вас тот пост. К нынешней Пасхе я сделала несколько декоративных яиц, два из которых вам и покажу. Они, правда, не красные, одно бронзовое, другое золотое.


 Заготовки для них сделаны умелыми руками моего мужа, краска принадлежит марке TURY, а чипборд, который лег в основу моих композиций  - нашему спонсору, производителю чипборда Лавандовый комод.
Предлагаю посмотреть детальки поближе. Я использовала два набора цветочков. Они настолько универсальны, что просто чудесно подошли мне по настроению, дизайну и размеру. Кстати, в наборах цветы разного размера, так что работать было очень легко.

В золотом яйце я добавила еще объемный цветок вишни и веточку с мелкими цветочками из набора Счастье вместе. Розы   


ОЭ чипборд, листочки, веточки, цветы
http://scrapkrim.blogspot.com/2019/04/blog-post_16.html


Тема
http://kreativartshopp.blogspot.com/2019/04/70.html






3 комментария:

  1. Красота!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и необычно. Спасибо за участие в задании блога СкрапКрым "Прикосновение природы"

    ОтветитьУдалить