Главная

среда, 27 февраля 2019 г.

Открытка с птичкой на 8 марта.

Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!


     Что-то я зачастила в блог, но как-то получилось, что накопила неопубликованных работ, все времени нет. Следующей на очереди снова открытка, не совсем для меня обычная. В том смысле, что я не делаю таких "плоских" работ обычно, если не работаю в стиле эко. Но вот получилось, что получилось...

Взяла бумагу от ФД, которую берегла на альбом, но что-то подходящих заказов долго нет, а бумага лежит... и так мне ее жалко стало, решила - от одной открытки не убудет, а я получу удовольствие, работая с шикарными принтами.

Вот так и получилась эта красота


В основе композиции чип от Лавандового комода, покрытый черной с золотом пудрой.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий