Главная

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Романтическая открытка.

 Доброго всем времени суток!
     Ох, и темный для меня лес, этот инстаграм... все кажется таким непонятным, сложным. Эти обязательные хештеги, собаки... брррр... Как у нас в Блоггере все просто, правда же? Написал, опубликовал - все! Но деваться некуда, жизнь не стоит на месте и решила я попробовать принятьу частие в СП инстаграммном. Сразу скажу - мне не понравилось. Здесь и объективные причины, и, конечно, субъективные, которых большинство. А работы я покажу и здесь, как мне привычнее.
      Открытка на День влюбленных, оказывается, в этом году я все-таки сделала одну))
 


 Бумага АртУзор, трубочки, вырубка, которую прислала мне Юля Межерицкая, за что ей огромное спасибо. Ну и немного чипа, фишка, цветы.

Покажусь в заданиях блогов:


https://screpscrap.blogspot.com/2019/02/9.html



1 комментарий:

  1. Очень интересная открытка! Спасибо, что принимаете участие в задание от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить