Главная

среда, 27 февраля 2019 г.

СП Весна. Пробуждение 2. 1 этап.

Доброго времени суток, друзья!
     В блоге Зачарованные скрапом начался СП Весна. Пробуждение 2. Решила принять участие. Мне понравилась  тема, идея и конечно формы - мои любимые открыточки! Я обдумала общую концепцию и сделала две открытки в одном стиле. Вот первая из них.

https://charmedscrap.blogspot.com/2019/02/2-1.html


Итак, скетч повернула на 90*





























Взяла ОЭ:
фактура дерева (принт,) краски, пасты, штамп.

Бумага от АртУзор, чип, флористическая сетка, пробковое полотно. Использовала штампы: фоновый текст, и еще с  травками с Али. А глубины и рельефа добавило использование текстурной пасты с песком, восков с золотом и белого акрила.
 
 


      Моя весна... Это сложно. Давайте, сегодня расскажу, как это выглядит внешне. Много света после зимы и цвет - светло-зеленый. Такой салатово-яблочный, с желтым оттенком... молодые листики, которые только "вылупляются" из почек, их непередаваемый словами, свежий и чуть горьковатый запах.... Начинается сокодвижение, и этих соков так много, что им становится мало места внутри дерева, и с деревьев капает на асфальт. Под большими деревьями иногда кажется, что пошел дождь с чистого ярко-голубого весеннего неба.... И, конечно, птицы! Какая весна без этих шумных созданий? Вот, как-то так. Все это - на моей открытке.


2 комментария:

  1. 😍 я влюблена в работу!!! Она прекрасная!! Благодарю за поддержку нашего СП! Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка, хочется рассматривать и рассматривать, так много в ней деталей! Спасибо, что поддержали наш проект. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить